Пакеты с логотипами на заказ
Нанесение изображений с информацией на полиэтиленовые пакеты расширяет возможности такой упаковки, и позволяет использовать ее как носитель рекламы. Продукция, упакованная в фирменный пакет с имиджевым изображением, упрощает выбор товара в пользу рекламируемого. Кроме этого, намного приятнее делать подарки в привлекательном пакете, который сам по себе повышает его ценность.
Преимущества
При заказе пакетов с логотипами производитель получает следующие преимущества:
- — Нанесение изображений на полиэтиленовые пакеты во много раз дешевле, чем организация рекламной кампании в прессе и на телевидении.
- — Финансовые вложения в рекламу, содержащуюся на таре, быстро окупаются, так как она работает круглосуточно и не требует дополнительных затрат.
- — Упаковка товаров в пакеты с логотипами положительно отражаются на имидже компании, особенно, если они раздаются бесплатно.
- — Характеристики полиэтилена позволяют наносить на их поверхность изображения с использованием различных технологий. Это дает возможность применять нестандартные дизайнерские решения в соответствии с корпоративным стилем компании, а также реализовывать нетривиальные маркетинговые ходы.
- — Нанесение логотипов на пакеты не приводит к существенному повышению их цены, но при этом приносят ощутимую выгоду для бизнеса. Их стоимость варьируется в зависимости от объема партии и определенных характеристик изделий.
- — Пакеты с логотипами позволяют охватить рекламой большую зону и постоянно ее расширять. Это становится возможным за счет того, что люди перемещаются по городу, выезжают за его пределы, а вместе с ними путешествуют пакеты с рекламой продукции.
- — Большинство людей отличаются бережливостью, поэтому пакеты с логотипами используются многократно. Таким образом, срок их службы увеличивается, а реклама на них работает дольше.
Технология производства
Производство пакетов с логотипами осуществляется с использованием следующих технологий.
Флексография
Применение этой технологии предусматривает массовое производство изделий. Она отличается невысокой стоимостью при высокой скорости печати и качестве нанесенного изображения. Для единичного изготовления пакетов ее применение нецелесообразно. Экономически оправдан заказ партии, объем которой составляет не менее 3000 экземпляров. Основные потребители такой продукции ─ предприятия торговли, которые имеют большую потребность в упаковке.
Флексография предусматривает использование красящей формы для нанесения пигмента, который имеет водную или спиртовую основу. Кроме этого может быть использована краска, для фиксации которой применяется ультрафиолет. Нанесенное изображение обладает высокой устойчивость и качеством, а изделие не является источником неприятного запаха. При использовании этого метода цветовая гамма ограничена определенным набором цветов.
Шелкография
Эта технология требует больших затрат времени и средств для производств пакетов с логотипами по сравнению с флексографией. Однако результаты их полностью оправдывают, поэтому такие изделия заказываются для проведения презентаций и промо-акций.
Для нанесения изображения используется специальный трафарет, который имеет сетчатую структуру. При выборе цветового решения изображения ограничения отсутствуют, и оно обладает высокой стойкостью. Кроме этого, имеется возможность получать картинку любого размера.
Предварительно, перед тем, как выбрать ту или иную технологию нанесения изображения на полиэтиленовый паке, следует учесть ряд факторов. К ним относятся: формат, размеры, тип и материал изделий.
Наилучших результатов при производстве пакетов с логотипами добиваются с использованием полиэтилена двух видов: ПНД и ПВД. Эти материалы позволяют переносить товары со значительной массой, имеют многоразовое использование и привлекательно выглядят.
Вернуться к списку статей