Ваша заявка
Добавьте в заказ товары из каталога "Наша продукция"
Заказать
История заказов
Чтобы посмотреть историю своих заказов, введите номер телефона. На этот номер вам будет отправлена смс с кодом подтверждения.
  • мешки для мусора
    повышенной прочности из полиэтилена низкого давления
  • фасовочные мешки
    полиэтиленовые мешки разных размеров
  • Пакеты-майки
    упаковочные пакеты типа "майка" ярких цветов
  • Салфетки
    предмет первой необходимости
  • Губки
    для мытья посуды и прочих хозяйственных нужд

Разработка дизайна полиэтиленовой упаковки

Задача профессионалов при оформлении упаковки заключается в привлечении интереса покупателя и мотивировании его на приобретение товара. В памяти всегда остается дизайн, форма и цвет, поэтому чем красочней и информативнее она будет, тем выше вероятность роста продаж. При грамотном и качественном оформлении можно снизить расходы на рекламу, так как такой продукт будет продавать себя сам.

Как повысить привлекательность?

Можно говорить о том, что качественная упаковка стоит на трех китах: информативность, понятность и запоминающееся привлекательное оформление. 

Например, полиэтиленовые окошки позволяют продемонстрировать товар, что придает клиенту уверенность в собственном выборе и приводит к быстрому принятию решения.

Если в определенном сегменте продукт представлен в большом количестве, то креативный дизайн позволяет выделить его среди аналогов. 

Использование необычной формы приведет к удорожанию производства, но даст большое имиджевое преимущество. При этом чрезмерное усложнение дизайна имеет обратный эффект, так как вычурность может оттолкнуть покупателя. К тому же стоимость упаковки не должна быть выше цены самого товара. Удачная идея и оригинальное ее воплощение позволит достичь успеха с разумными затратами.

При разработке дизайна используются научные методы, проводятся брендинг и нейминг. Профессионалы поэтапно решают поставленную задачу, что позволяет придать товару собственный стиль и выделить его среди других.

Процесс разработки проекта и воплощения его в жизнь проходит следующие этапы:

  1. Проводится исследование, которое дает возможность понять, какой дизайн будет оптимальным для этой категории товаров.
  2. Анализ полученной информации, на основании которой разрабатывается стратегия.
  3. Оформление.
  4. Оценка результата.

Концепция дизайна

Разработка цветовой и графической концепции — крайне важный этап создания упаковки. Заказчик предлагает идею, а исполнитель иллюстрирует ее. К обязательным элементам оформления относятся:

  • - логотип;
  • - иллюстрации;
  • - графические знаки отличия;
  • - основной фон;
  • - наименование товара.

На этом этапе не размещают текстовые блоки и специальную графику. Выполняется несколько вариантов макетов, чтобы заказчик выбрал наиболее удачный. При этом важно, чтобы макет решал поставленную задачу и позволял достичь необходимых целей.

Сюжет воплощается с использованием определенной графической стилистики и цветового решения, что требует креативного подхода. Эффектная и стильная упаковка имеет запоминающийся сюжет, который можно пересказать другим людям. От ее созерцания покупатель должен получать эстетическое наслаждение. Играет роль все: ее размер, цвет, форма, стиль и информативность. 

Вернуться к списку статей