Разработка дизайна полиэтиленовой упаковки
Задача профессионалов при оформлении упаковки заключается в привлечении интереса покупателя и мотивировании его на приобретение товара. В памяти всегда остается дизайн, форма и цвет, поэтому чем красочней и информативнее она будет, тем выше вероятность роста продаж. При грамотном и качественном оформлении можно снизить расходы на рекламу, так как такой продукт будет продавать себя сам.
Как повысить привлекательность?
Можно говорить о том, что качественная упаковка стоит на трех китах: информативность, понятность и запоминающееся привлекательное оформление.
Например, полиэтиленовые окошки позволяют продемонстрировать товар, что придает клиенту уверенность в собственном выборе и приводит к быстрому принятию решения.
Если в определенном сегменте продукт представлен в большом количестве, то креативный дизайн позволяет выделить его среди аналогов.
Использование необычной формы приведет к удорожанию производства, но даст большое имиджевое преимущество. При этом чрезмерное усложнение дизайна имеет обратный эффект, так как вычурность может оттолкнуть покупателя. К тому же стоимость упаковки не должна быть выше цены самого товара. Удачная идея и оригинальное ее воплощение позволит достичь успеха с разумными затратами.
При разработке дизайна используются научные методы, проводятся брендинг и нейминг. Профессионалы поэтапно решают поставленную задачу, что позволяет придать товару собственный стиль и выделить его среди других.
Процесс разработки проекта и воплощения его в жизнь проходит следующие этапы:
- Проводится исследование, которое дает возможность понять, какой дизайн будет оптимальным для этой категории товаров.
- Анализ полученной информации, на основании которой разрабатывается стратегия.
- Оформление.
- Оценка результата.
Концепция дизайна
Разработка цветовой и графической концепции — крайне важный этап создания упаковки. Заказчик предлагает идею, а исполнитель иллюстрирует ее. К обязательным элементам оформления относятся:
- - логотип;
- - иллюстрации;
- - графические знаки отличия;
- - основной фон;
- - наименование товара.
На этом этапе не размещают текстовые блоки и специальную графику. Выполняется несколько вариантов макетов, чтобы заказчик выбрал наиболее удачный. При этом важно, чтобы макет решал поставленную задачу и позволял достичь необходимых целей.
Сюжет воплощается с использованием определенной графической стилистики и цветового решения, что требует креативного подхода. Эффектная и стильная упаковка имеет запоминающийся сюжет, который можно пересказать другим людям. От ее созерцания покупатель должен получать эстетическое наслаждение. Играет роль все: ее размер, цвет, форма, стиль и информативность.
Вернуться к списку статей